Суббота, 29.04.2017, 12:23
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ
КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Всё в руках человека!.. Поэтому мойте их чаще. Станислав Ежи Лец
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Актуальные вопросы безопасности пищевых продуктов на современном этапе [5]
Актуальные проблемы эпидемиологии инфекционных и неинфекционных заболеваний [13]
Гигиеническое обучение и воспитание на современном этапе [3]
Организация, становление и развитие Государственной санитарно-эпидемиологической службы в России [3]
Подготовка специалистов медико-профилактического профиля [9]
Современные проблемы экологии человека и гигиены окр.среды и обеспеч.сан.-эпид.благополуч. населения [13]
Оценка влияния факторов окружающей среды на здоровье населения [18]
Система санитарно-гигиенического мониторинга [15]
Состояние здоровья как фактор национальной безопасности страны [9]
Конференции
III Всероссийская дистанционноая интернет- конференция с международным участием «Окружающая среда и здоровье населения»

АРХИВ КОНФЕРЕНЦИЙ
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Найти на сайте
 Информация
Главная » Статьи » Конференция » Подготовка специалистов медико-профилактического профиля

Кодификатор как средство анализа полноты охвата тестовыми заданиями дисциплины.

Кодификатор как средство анализа полноты охвата тестовыми      заданиями дисциплины.


Губарев Е.А., Масликова И.Н.


Курский государственный медицинский университет,

Кафедра общей гигиены

В текущем учебном году кафедре общей гигиене КГМУ предложили принять участие в разработке тестов (аттестационных измерительных материалов), используемых в рамках интернет - экзамена в сфере профессионального образования. В процессе выполнения данного задания мы столкнулись с необходимостью кодификации разрабатываемых нами материалов. Банк заданий был переведен в кодификатор.

Кодификатор отражает содержание дисциплины в ГОС (государственный стандарт) и содержит контролируемое содержание дисциплины, перечень контролируемых учебных элементов. В свою очередь, перечень контролируемых учебных элементов отражает требования к знаниям, которые студент должен приобрести в результате освоения дисциплины, при этом уровень сложности заданий должен быть базовым, т.е. все задания должны контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований государственного образовательного стандарта. В ходе разработки были выявлены следующие аспекты:

во - первых кодификатор можно использовать как для оценки знаний будущего специалиста, студента- выпускника, так и для оценки остаточных знаний специалистам  постдипломной подготовки.

во - вторых, кодификатор отражает полноту охвата дисциплины и позволяет оценить необходимость составления заданий аттестационных материалов.

Первоначально нами было проанализировано свыше 400 ранее разработанных тестовых заданий по различным разделам гигиены (гигиена питания, гигиена труда, радиационная гигиена, коммунальная гигиена, гигиена детей и подростков). Были выявлены отдельные темы занятий и даже целые разделы дисциплин, по которым измерительных материалов было недостаточно или они были неадекватны, поставленной задаче. Это явилось основанием для разработки новых тестовых заданий или коррекции уже имеющихся.

В дальнейшем, такому же анализу были подвергнуты тестовые задания, используемые для контроля знаний в ходе постдипломной подготовки.

Категория: Подготовка специалистов медико-профилактического профиля | Добавил: Алексей (03.04.2010)
Просмотров: 1346 | Теги: кодификатор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ksmumpf group © 2017
Choose language
Английский Белорусский Немецкий
Облако
Войти в почту
Логин:
Пароль:

Соц. закладки